Как это работает?
- Организатор находит оптового поставщика с интересным товаром, и заключает с ним договор. Поставщик предоставляет организатору каталоги и прайсы на свою продукцию.
- Далее организатор размещает эту информацию на сайте и начинает Совместную покупку.
- Организатор осуществляет сбор заказов. Заказов нужно собрать столько же или больше, чем минимальная партия, определенная поставщиком.
- Если Вас заинтересовало предложение организатора, то Вы делаете заказ на выбранный товар.
- После того как Вы и другие участники закупки сделали свои заказы, организатор отправляет общую заявку поставщику.
- Поставщик обычно в течение 1-2х дней выставляет счет, где указано, какие из заказанных артикулов есть в наличии, и их цена. После выставления счета его необходимо оплатить в течении 3-х банковских дней.
- Вы можете отказаться от заказа до момента получения счета от поставщика, после выставления счета Вы обязаны оплатить свой заказ.
- Далее организатор оповещает всех участников закупки о наличии их заказов по счету.
- Если Ваш заказ есть в наличии, Вы должны внести предоплату.
- После сбора предоплаты организатор производит оплату счета поставщику.
- Поставщик получает деньги и отправляет груз через транспортную компанию.
Транспортные расходы (доставка товара) оплачиваются отдельно.