Как это работает?

  1. Организатор находит оптового поставщика с интересным товаром, и заключает с ним договор. Поставщик предоставляет организатору каталоги и прайсы на свою продукцию.
  2. Далее организатор размещает эту информацию на сайте и начинает Совместную покупку.
  3. Организатор осуществляет сбор заказов. Заказов нужно собрать столько же или больше, чем минимальная партия, определенная поставщиком.
  4. Если Вас заинтересовало предложение организатора, то Вы делаете заказ на выбранный товар.
  5. После того как Вы и другие участники закупки сделали свои заказы, организатор отправляет общую заявку поставщику.
  6. Поставщик обычно в течение 1-2х дней выставляет счет, где указано, какие из заказанных артикулов есть в наличии, и их цена. После выставления счета его необходимо оплатить в течении 3-х банковских дней.
  7. Вы можете отказаться от заказа до момента получения счета от поставщика, после выставления счета Вы обязаны оплатить свой заказ.
  8. Далее организатор оповещает всех участников закупки о наличии их заказов по счету.
  9. Если Ваш заказ есть в наличии, Вы должны внести предоплату.
  10. После сбора предоплаты  организатор производит оплату счета поставщику.
  11. Поставщик получает деньги и отправляет груз через транспортную компанию.

             Транспортные расходы (доставка товара) оплачиваются отдельно.